Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:05 

пустячек, а приятно)

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
На той неделе я заполняла мальчика, который родился в один день со мной!! Только я старше на год).

Приятный мальчик), окончательно пришла к выводу, что 28 июля - это очень хороший день был)).
Он тоже был очень удивлен, подробно все спрашивал про универ, весело ли учиться и тп. Любознательный - это хорошо).
Правда, баллы у него не очень высокие... Пока заполняла немного жалко было.
Так вот вчера приехала его мама, чтобы подать документы на платное и сразу заплатить - сын твердо настроился поступать к нам). Мама все говорила, как сын в захлеб рассказывал, что мол это знак свыше, что я должен поступать именно сюда! Прикольно так)), улыбнуло).
Правда, бухгалтерия маму конечно погоняла туда обратно.... Сначала с какой-то фигней, а потом пошли разговоры, что без договора нельзя. Просто сына не было вчера, поэтому я решила попридержать договор до следующего дня, когда он обещался приехать. Короче ладно, в результате все получилось).
Неужели я тоже буду такой же вредной? Я же будущий бухгалтер))). О нет, спасите меня!!!)))))

P.S. Вообще странно: я 92года и уже перевелась на 3й курс, а кто-то 92-93 и 94го только-только поступают на 1й... Почему так?

@темы: моими глазами, мой дневник

URL
Комментарии
2011-07-07 в 11:22 

кровавый смузи
на завтрак
я 92 и возможно попаду на 1 или 2, потому что училась после 9 класса школы в колледже, дипломчик есть теперь.
а вообще разные причины бывают.

2011-07-07 в 11:33 

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
Keira K. Wilde у тебя понятно, но тут люди приходят после школы такие взрослые)) да и много таких... почти каждый абитуриент 93 года
да, причины бывают)

URL
2011-07-07 в 11:55 

кровавый смузи
на завтрак
Jokero они мб в 4 класс ходили?

2011-07-07 в 11:57 

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
Keira K. Wilde тогда 4 класс + школа в 7 лет) да, наверное так. ток много их чето))

URL
2011-07-07 в 11:59 

кровавый смузи
на завтрак
JokeroKat а вроде мы - последний год когда не было 4 класса
я пошла в 7 в школу, собственно мне вот в июле исполнилось и в сентябре пошла
но изза 4 класса вот удалось рано закончить все
мои однокурсники все старше, им и по 20 уже, некоторым 21 0_о

2011-07-07 в 14:25 

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
Keira K. Wilde не знала, что это отменили) честно, никогда не понимала, как такое может быть, чтобы был не нужен целый год учебы...
у меня все тоже самое (тож июль=)), но одногруппники попадаются разве что 91года, но большинство 92го.. зато мы моложе))
но 21 эт слишком много - они наверн не после школы

URL
2011-07-07 в 17:11 

кровавый смузи
на завтрак
JokeroKat один точно не после школы, он полтора года в др. колледже провел а потом решил что не хочет заниматься программированием и пришел к нам на 2 курс.
а некоторые после 11 классов на 2 курс, а некоторые еще не знаю...
а мне кажется по программе 1-4 слишком разжевывают все, все же есть дети кто легко усваивает все и им не надо проходить долго одно и то же, а есть те кому надо все разжевывать досконально. я бы заскучала, учись я по программе 1-4.
а молодым самым в группе быть очень круто, когда я на 2 курсе говорила что мне 16 все фигели и не верили :-D

2011-07-07 в 22:01 

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
Keira K. Wilde 4 года разница о_0 мне 16 было в 11м классе о_0 я чет не могу понять, как так у тебя получилось
возможно мне бы тоже было скучно.. в 4м классе не может быть ничего существенного и важного: дроби и те в 5м проходят) вот повторный 10-11...

URL
2011-07-07 в 22:21 

кровавый смузи
на завтрак
JokeroKat мне исполнилось 15 сразу после окончания 9 классов, и все мои одноклассники так закончили школу) но мы все пошли в 7мь.
а 2ой курс это по сути и есть 11 класс ваш. в 15 я на 1 курсе была и в 16 на втором.

2011-07-07 в 22:41 

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
Keira K. Wilde а, понял теперь! ну я тормоз:alles:))) колледж же))) у меня при слове "курс" сразу универ всплывает))

URL
2011-07-07 в 23:24 

кровавый смузи
на завтрак
JokeroKat да ничего) к чему привыкли то и всплывает - всяко)

2011-07-21 в 06:15 

Jul.
Счастье не в мечтах или надеждах оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо ©
Привет ))
знаешь, меня твой дизайн зацепил)) мне прям безумно приятно здесь быть.
Всё так просто и со вкусом ))

а как так ? тебе 18 и ты уже на третьем курсе?

2011-07-22 в 12:27 

JokeroKat
Писец, как правило, приходит к тем, к кому уже, сука, приходила белочка ©
Привет, Berr*y! мне очень приятно видеть тебя здесь!
спасибо, это мой диз, любительский)
да, верно)
я нормик, опять пропала с дневников.. стыдно, отвыкла после сессии сюда залезать) а у тебя как дела?
у тебя такие авки красивые! все с кисами и с хеллоу) сама делала?

URL
2011-07-22 в 13:04 

Jul.
Счастье не в мечтах или надеждах оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо ©
JokeroKat
А ты заходи в дневничок )) там все описано.
А в целом хорошо)))
нет не сама, увы. Есть одна талантливая девушка у неё лучшие аватарки на дайри )))

   

OpenUpYourEyes!

главная